Jump to content
Ketarin forum

All Activity

This stream auto-updates

  1. Today
  2. Желаю тебе яркого начала дня и спокойного завершения.
  3. Пусть утро приносит тебе новые возможности и счастливые случаи.
  4. Пусть сегодня утро начнется с улыбки на лице и радостных мыслей в голове.
  5. [url=https://vk.com/utra_dobrogo][img]https://sun1-94.userapi.com/impg/wxuKCQ2RfxJ06O5Vo-7gdA4UVRT3JUM_C1pHhg/PnKy4Qo1f4E.jpg?size=704x680&quality=95&sign=683e3277409897d2d7193d966029c94b&type=album[/img][/url] В этой группе вы найдете множество красивых и оригинальных картинок [url=https://vk.com/utra_dobrogo]доброе утро картинки поднимающие настроение[/url] со словами приветствия, пожеланиями хорошего утра, мотивационными цитатами и позитивными настроениями. Здесь каждый найдет что-то по своему вкусу - от забавных и смешных картинок до нежных и трогательных изображений. Кроме того, в группе "Картинки Доброе Утро" вы сможете поделиться своими находками и создать позитивное сообщество, где каждый может поднять себе и окружающим настроение. Здесь царит атмосфера радости, любви и поддержки, и каждый участник группы может почувствовать себя частью этой дружной и доброй команды. "Картинки Доброе Утро" - это не просто группа в социальной сети ВКонтакте, это целый мир теплоты, радости и уюта, который поможет вам начать каждый новый день с улыбки и позитива. Присоединяйтесь к нашему сообществу и погрузитесь в атмосферу добра и вдохновения каждое утро!
  6. [url=https://vk.com/utra_dobrogo][img]https://sun1-94.userapi.com/impg/wxuKCQ2RfxJ06O5Vo-7gdA4UVRT3JUM_C1pHhg/PnKy4Qo1f4E.jpg?size=704x680&quality=95&sign=683e3277409897d2d7193d966029c94b&type=album[/img][/url] Группа "Картинки Доброе Утро" - это место, где каждый утро можно начать с улыбки и позитива. Здесь собраны самые яркие и красочные картинки [url=https://vk.com/utra_dobrogo]доброе утро картинки позитивные[/url] которые помогут вам проснуться и зарядиться хорошим настроением на весь день. Если вам нужно вдохновение на новый день, ищете поддержку или просто хотите поделиться хорошим настроением с другими, то группа "Картинки Доброе Утро" идеально подойдет для вас. Присоединяйтесь к нам, и каждое утро будет начинаться с улыбки на лице и радости в сердце! Кроме того, в группе "Картинки Доброе Утро" участники могут делиться своими собственными фотографиями и иллюстрациями на тему утра и позитива. Это отличная возможность показать свой творческий потенциал и поделиться своими талантами с другими людьми. Каждый участник группы может стать частью единого творческого сообщества, где ценится каждая картинка и каждое слово.
  7. О производстве Здесь вы можете вкратце ознакомиться с нашим подходом к производству и некоторыми его этапами. [url=https://vilmoda.ru/poisk/?q=%D1%84%D1%83%D1%82%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D0%BA%D0%B0%20%D0%BB%D0%B5%D0%B2]футболка лев[/url] Материал Футболки мы покупаем готовые на большой фабрике. Мы посчитали, что это лучше, чем собственный цех по той простой причине, что фабрика имеет несравнимо больший опыт и значит делает более качественно. Ткань - хлопок 100% высокого качества (кулирка, Пенье, гребенная пряжа), плотность 160 грамм. Принт нарезается из пленки на плоттере. Это не печать. Пленка производства Кореи, Германии или Англии - в зависимости от цвета и наличия у поставщиков. Пленку производства других стран не используем. Нанесение Сама технология не сложная: берется лист термопленки, плоттер вырезает рисунок, человек удаляет лишние элементы, после под воздействием температуры (160 градусов) приклеивает принт к футболке. Это не первое наше производство. Мы занимались сублимацией (синтетические ткани, полная запечатка, так называемые 3d-футболки) и прямой печатью (DTG) на натуральных тканей. Каждая технология имеет и плюсы, и минусы. В конечном итоге, мы остановились на озвученном выше способе, т.к. считаем его оптимальным за счет стойкости принта и натуральности ткани. Сублимация хороша тем, что позволяет за относительно невысокую себестоимость делать вещи с полной запечаткой, но применима только к синтетическим тканям, которые выбирают далеко не все покупатели. А прямая печать имеет невысокий срок стойкости принта и требуется соблюдение ряда требований по уходу за футболкой. И, говоря про используемый нами метод, его минус лишь в отсутствии разноцветных принтов. В остальном сплошные плюсы: долговечность принта, доступная цена натуральная ткань. Принт не ощущается на теле, толщина 80 мкм, проверено на себе.
  8. О производстве Здесь вы можете вкратце ознакомиться с нашим подходом к производству и некоторыми его этапами. [url=https://vilmoda.ru/poisk/?q=%D1%84%D1%83%D1%82%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D0%BA%D0%B0%20%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%8F%20%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%82%D1%8C%20%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%B8%D0%B5%20%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%8B]футболка белая купить большие размеры[/url] Материал Футболки мы покупаем готовые на большой фабрике. Мы посчитали, что это лучше, чем собственный цех по той простой причине, что фабрика имеет несравнимо больший опыт и значит делает более качественно. Ткань - хлопок 100% высокого качества (кулирка, Пенье, гребенная пряжа), плотность 160 грамм. Принт нарезается из пленки на плоттере. Это не печать. Пленка производства Кореи, Германии или Англии - в зависимости от цвета и наличия у поставщиков. Пленку производства других стран не используем. Нанесение Сама технология не сложная: берется лист термопленки, плоттер вырезает рисунок, человек удаляет лишние элементы, после под воздействием температуры (160 градусов) приклеивает принт к футболке. Это не первое наше производство. Мы занимались сублимацией (синтетические ткани, полная запечатка, так называемые 3d-футболки) и прямой печатью (DTG) на натуральных тканей. Каждая технология имеет и плюсы, и минусы. В конечном итоге, мы остановились на озвученном выше способе, т.к. считаем его оптимальным за счет стойкости принта и натуральности ткани. Сублимация хороша тем, что позволяет за относительно невысокую себестоимость делать вещи с полной запечаткой, но применима только к синтетическим тканям, которые выбирают далеко не все покупатели. А прямая печать имеет невысокий срок стойкости принта и требуется соблюдение ряда требований по уходу за футболкой. И, говоря про используемый нами метод, его минус лишь в отсутствии разноцветных принтов. В остальном сплошные плюсы: долговечность принта, доступная цена натуральная ткань. Принт не ощущается на теле, толщина 80 мкм, проверено на себе.
  9. О производстве Здесь вы можете вкратце ознакомиться с нашим подходом к производству и некоторыми его этапами. [url=https://vilmoda.ru/poisk/?q=%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D1%84%D1%83%D1%82%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D0%BA%D0%B8%20%D1%81%20%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%8F%D0%BC%D0%B8%20%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8]прикольные футболки с надписями рисунками[/url] Материал Футболки мы покупаем готовые на большой фабрике. Мы посчитали, что это лучше, чем собственный цех по той простой причине, что фабрика имеет несравнимо больший опыт и значит делает более качественно. Ткань - хлопок 100% высокого качества (кулирка, Пенье, гребенная пряжа), плотность 160 грамм. Принт нарезается из пленки на плоттере. Это не печать. Пленка производства Кореи, Германии или Англии - в зависимости от цвета и наличия у поставщиков. Пленку производства других стран не используем. Нанесение Сама технология не сложная: берется лист термопленки, плоттер вырезает рисунок, человек удаляет лишние элементы, после под воздействием температуры (160 градусов) приклеивает принт к футболке. Это не первое наше производство. Мы занимались сублимацией (синтетические ткани, полная запечатка, так называемые 3d-футболки) и прямой печатью (DTG) на натуральных тканей. Каждая технология имеет и плюсы, и минусы. В конечном итоге, мы остановились на озвученном выше способе, т.к. считаем его оптимальным за счет стойкости принта и натуральности ткани. Сублимация хороша тем, что позволяет за относительно невысокую себестоимость делать вещи с полной запечаткой, но применима только к синтетическим тканям, которые выбирают далеко не все покупатели. А прямая печать имеет невысокий срок стойкости принта и требуется соблюдение ряда требований по уходу за футболкой. И, говоря про используемый нами метод, его минус лишь в отсутствии разноцветных принтов. В остальном сплошные плюсы: долговечность принта, доступная цена натуральная ткань. Принт не ощущается на теле, толщина 80 мкм, проверено на себе.
  10. О производстве Здесь вы можете вкратце ознакомиться с нашим подходом к производству и некоторыми его этапами. [url=https://vilmoda.ru/poisk/?q=%D1%84%D1%83%D1%82%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D0%BA%D0%B0%20%D1%81%20%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%BC%20%D0%BB%D0%B5%D0%B2]футболка с принтом лев[/url] Материал Футболки мы покупаем готовые на большой фабрике. Мы посчитали, что это лучше, чем собственный цех по той простой причине, что фабрика имеет несравнимо больший опыт и значит делает более качественно. Ткань - хлопок 100% высокого качества (кулирка, Пенье, гребенная пряжа), плотность 160 грамм. Принт нарезается из пленки на плоттере. Это не печать. Пленка производства Кореи, Германии или Англии - в зависимости от цвета и наличия у поставщиков. Пленку производства других стран не используем. Нанесение Сама технология не сложная: берется лист термопленки, плоттер вырезает рисунок, человек удаляет лишние элементы, после под воздействием температуры (160 градусов) приклеивает принт к футболке. Это не первое наше производство. Мы занимались сублимацией (синтетические ткани, полная запечатка, так называемые 3d-футболки) и прямой печатью (DTG) на натуральных тканей. Каждая технология имеет и плюсы, и минусы. В конечном итоге, мы остановились на озвученном выше способе, т.к. считаем его оптимальным за счет стойкости принта и натуральности ткани. Сублимация хороша тем, что позволяет за относительно невысокую себестоимость делать вещи с полной запечаткой, но применима только к синтетическим тканям, которые выбирают далеко не все покупатели. А прямая печать имеет невысокий срок стойкости принта и требуется соблюдение ряда требований по уходу за футболкой. И, говоря про используемый нами метод, его минус лишь в отсутствии разноцветных принтов. В остальном сплошные плюсы: долговечность принта, доступная цена натуральная ткань. Принт не ощущается на теле, толщина 80 мкм, проверено на себе.
  11. IN January 1993, Katherine Russell Rich was on top of the world comprare online
  12. О производстве Здесь вы можете вкратце ознакомиться с нашим подходом к производству и некоторыми его этапами. [url=https://vilmoda.ru/poisk/?q=%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D1%8B%D0%B5%20%D1%84%D1%83%D1%82%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D0%BA%D0%B8%20%D1%85%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%88%D0%B5%D0%B3%D0%BE%20%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0%20%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%82%D1%8C]белые футболки хорошего качества купить[/url] Материал Футболки мы покупаем готовые на большой фабрике. Мы посчитали, что это лучше, чем собственный цех по той простой причине, что фабрика имеет несравнимо больший опыт и значит делает более качественно. Ткань - хлопок 100% высокого качества (кулирка, Пенье, гребенная пряжа), плотность 160 грамм. Принт нарезается из пленки на плоттере. Это не печать. Пленка производства Кореи, Германии или Англии - в зависимости от цвета и наличия у поставщиков. Пленку производства других стран не используем. Нанесение Сама технология не сложная: берется лист термопленки, плоттер вырезает рисунок, человек удаляет лишние элементы, после под воздействием температуры (160 градусов) приклеивает принт к футболке. Это не первое наше производство. Мы занимались сублимацией (синтетические ткани, полная запечатка, так называемые 3d-футболки) и прямой печатью (DTG) на натуральных тканей. Каждая технология имеет и плюсы, и минусы. В конечном итоге, мы остановились на озвученном выше способе, т.к. считаем его оптимальным за счет стойкости принта и натуральности ткани. Сублимация хороша тем, что позволяет за относительно невысокую себестоимость делать вещи с полной запечаткой, но применима только к синтетическим тканям, которые выбирают далеко не все покупатели. А прямая печать имеет невысокий срок стойкости принта и требуется соблюдение ряда требований по уходу за футболкой. И, говоря про используемый нами метод, его минус лишь в отсутствии разноцветных принтов. В остальном сплошные плюсы: долговечность принта, доступная цена натуральная ткань. Принт не ощущается на теле, толщина 80 мкм, проверено на себе.
  13. О производстве Здесь вы можете вкратце ознакомиться с нашим подходом к производству и некоторыми его этапами. [url=https://vilmoda.ru/poisk/?q=%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%82%D1%8C%20%D1%84%D1%83%D1%82%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D0%BA%D1%83%20%D0%BC%D1%83%D0%B6%D1%81%D0%BA%D1%83%D1%8E%20%D1%81%20%D0%BC%D0%B5%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BC]купить футболку мужскую с медведем[/url] Материал Футболки мы покупаем готовые на большой фабрике. Мы посчитали, что это лучше, чем собственный цех по той простой причине, что фабрика имеет несравнимо больший опыт и значит делает более качественно. Ткань - хлопок 100% высокого качества (кулирка, Пенье, гребенная пряжа), плотность 160 грамм. Принт нарезается из пленки на плоттере. Это не печать. Пленка производства Кореи, Германии или Англии - в зависимости от цвета и наличия у поставщиков. Пленку производства других стран не используем. Нанесение Сама технология не сложная: берется лист термопленки, плоттер вырезает рисунок, человек удаляет лишние элементы, после под воздействием температуры (160 градусов) приклеивает принт к футболке. Это не первое наше производство. Мы занимались сублимацией (синтетические ткани, полная запечатка, так называемые 3d-футболки) и прямой печатью (DTG) на натуральных тканей. Каждая технология имеет и плюсы, и минусы. В конечном итоге, мы остановились на озвученном выше способе, т.к. считаем его оптимальным за счет стойкости принта и натуральности ткани. Сублимация хороша тем, что позволяет за относительно невысокую себестоимость делать вещи с полной запечаткой, но применима только к синтетическим тканям, которые выбирают далеко не все покупатели. А прямая печать имеет невысокий срок стойкости принта и требуется соблюдение ряда требований по уходу за футболкой. И, говоря про используемый нами метод, его минус лишь в отсутствии разноцветных принтов. В остальном сплошные плюсы: долговечность принта, доступная цена натуральная ткань. Принт не ощущается на теле, толщина 80 мкм, проверено на себе.
  14. Earlier
  15. Currently (Ketarin 1.8.11.0) there are four separate Event Commands available: 1) Before updating an application 2) After updating an application 3) After updating all applications 4) When application update fails These are great for pre-download validation and post-update & post-check failure documentation, but they don't address every scenario. I would like one more Event Command available: Before checking for updates for an application. When I have parallel downloads set to 1 then it's a safe bet that the next one in the list is responsible. When I have parallel set to 2 or 3 (or more) then it's a whole lot of guessing. This new event would trigger before any variables were parsed (other than the name) so that I can log the progress of "update all" or "check for updates" on a selection. This would allow me to write the pre-parse progress to a permanent log file so I can better troubleshoot errors. Currently, when Ketarin crashes (which isn't often, but is often enough that it's frustrating) I have to guess which application is responsible and which variable or URL it was within the application that might be causing the problem. I can work around some of this with special variables and the ":ps" function, but more difficult than it could be to figure out which one is responsible. Alternatively (or in addition to) there would be an option to write to a log file that mirrors the activity in the real-time log (CTRL+L). This could either be one massive file (ketarin.log), or based on the date, or based on variables (like "ketarin-{yyyy}{MM}{dd}{hh}{mm}.log" or "ketarin-{category}.log" or even based on the "save as" destination with an additional ".log" appended: "..\{category}\{appname:regexreplace:([\s\t\r\n\-\&]+):_}-{version}.{url:ext}.log" where as-yet-unparsed variables would be replaced with dashes or underscores). Each application should have the log file name preserved for the duration of the specific application, so if the log file name were "ketarin-{yyyy}{MM}{dd}T{hh}{mm}.log" at 20240414T1345 and it took 4 minutes to process the application, all log records relating to that application update would be written to that log even though the time were actually 20240414T1349 by the time it was done.
  16. Interesting issue with the SetDefaultBrowser and SetUserFTA programs: Microsoft broke them with a recent registry service "fix" to control the browser behavior and enforce "user choice". Evil bastards.
  17. thanks for the pointers! Aria works! https://imgur.com/a/FmsH6yC I have the version number set, along with previous (See also link above). At this point, have no idea why the other one isn't working.. but I have a working example, so thank you for that! EDIT: I noticed that aria works even without kuppet so I don't think it means that kuppet works.. In any case, even with kuppet, I still get the 405 error with Cheat Engine. At this point, I guess it would be best to stop bothering you guys, thank you for the support so far Cheat Engine.xml
  18. if you don't have a lot of requests or apps then changing the UA globally is unlikely to help. if you do, then you might want to change it and keep it relatively current. the format for the version string in Chrome UA is "Chrome/major.0.0.0" - it never includes the minor or build numbers. This is similar to all other modern browsers - they don't include anything but the major version dot zero, and sometimes an additional couple dot-zeroes. Change it to: Mozilla/5.0 (Windows NT 10.0; Win64; x64) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/124.0.0.0 Safari/537.36 That alone might help. If you haven't set the Version number column to display in the main interface you might want to do that first. This ensures that you can see when new versions are detected and might help you troubleshoot this one. Since this site is one of the ones that is really aggressive about spiders you might want to test with a different one. I've attached another one (aria2) that uses Kuppet. aria2.xml
  19. Yes, my global UA is the default one: Mozilla/4.0 (compatible; Ketarin; +https://ketarin.org/) is it a good practice to change it to something else? In any case, I copied the same UA, that I put in the kuppet.config file, in the app profile, which is the exact version stated in the browser About page: I tried to check the versionstub variable, but the problem seems to be that it cannot load the page? although I see it in the Chromium browser (it loads correctly after the 3 second Anti-Crawler IP checker page): https://imgur.com/a/Kz9g0Bv
  20. Is it detecting the version number correctly? Or is it just the download that's failing? You might also need to change the global user-agent (File, Settings, Connection, Default user agent) or at least assign one within the app profile at Advanced Settings, User-agent. By default the user-agent indicates it's Ketarin and might be getting blocked.
  21. hmm, I removed the old UAs and manually updated chromium and the string to match the latest v124. With Browser visible, this is what I see: but it still times out.. thank you all for the support kuppet.config
  22. I recommend removing the older user-agents from the userAgentArray variable. Firefox/65 and Chrome/100 are both *very* old and many security features on websites now block them by default. The next troubleshooting step is to change the chromeVisible value in your config to true. This will allow you to watch as Kuppet operates, which might be enough to see what is failing.
  23. Real Temp now works, thank you very much! regarding Kuppet, by looking at your output, I checked the config file included in the 0.8.7 release available on the forum and realized it needed setting up, so I modified that to make it look something similar to yours (see attached) and now I get a similar output: although Ketarin still times out before Kuppet can finish its job. What could be still missing here? thank you once again for your support! kuppet.config
  24. One more thing about Kuppet. It has a heavy-duty cache so it doesn't re-request pages unnecessarily, even if you think it should. If you ran it, cancelled, then ran it again you might have issues. Kill Kuppet and try again to make sure it purges it's own cache.
  25. Here's a working Real Temp that uses a PowerShell script to read the Location header from the POST response. Real Temp.xml SetDefaultBrowser works fine for me. Make sure you're not interfering with it! Kuppet has a built-in timeout that's higher than Ketarin alone, but this specific app uses an imposed 45 second delay *after the last activity*! This is important for anything that needs to bypass CloudFlare or Cloudfront CAPTCHA delays. This is the output I get in Kuppet with logging enabled: ---: Ketarin is playing with her puppet > Port:8080 Time: 3/13/2024 7:28:22 PM ===: KUPPET PARAMETERS ===: port : 8080 ===: kuppetTimeout : 360 ===: pageLoadTimeout : 90 ===: userAgent : Mozilla/5.0 (Windows NT 10.0; Win64; x64) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/122.0.0.0 Safari/537.36 ===: verboseLogging : true ===: logging : true ===: chromeVisible : false ===: ----------------- ---: R01 | REQUEST : https://kolbi.cz/blog/2017/11/10/setdefaultbrowser-set-the-default-browser-per-user-on-windows-10-and-server-2016-build-1607/ ===: R01 | Post Data String: redirection-delay=45 ===: Chrome instance starting ===: The BROWSER user agent is : Mozilla/5.0 (Windows NT 10.0; Win64; x64) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) HeadlessChrome/100.0.4889.0 Safari/537.36 ===: Opening new page ===: Set page-load timeout : 90 seconds ===: Setting PAGE user agent : Mozilla/5.0 (Windows NT 10.0; Win64; x64) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/122.0.0.0 Safari/537.36 ===: Set extra headers ===: Visiting : https://kolbi.cz/blog/2017/11/10/setdefaultbrowser-set-the-default-browser-per-user-on-windows-10-and-server-2016-build-1607/ ===: Rendering the javascript ===: Redirection-Delay for: 45 seconds ===: Rendering the Shadow DOM ===: Returning the rendered HTML - everything between <HTML>...</HTML> ===: 'Beautify' the HTML ===: Closing browser ---: R01 | RESPONSE : Cached:false : Duration:50.22 seconds ---: R02 | REQUEST : https://kolbi.cz/blog/2017/11/10/setdefaultbrowser-set-the-default-browser-per-user-on-windows-10-and-server-2016-build-1607/ ===: R02 | Post Data String: redirection-delay=45 ---: R02 | RESPONSE : Cached:true : Duration:0.004 seconds ---: R03 | REQUEST : https://kolbi.cz/blog/2017/11/10/setdefaultbrowser-set-the-default-browser-per-user-on-windows-10-and-server-2016-build-1607/ ===: R03 | Post Data String: redirection-delay=45 ---: R03 | RESPONSE : Cached:true : Duration:0.003 seconds ---: R04 | REQUEST : https://kolbi.cz/blog/2017/11/10/setdefaultbrowser-set-the-default-browser-per-user-on-windows-10-and-server-2016-build-1607/ ===: R04 | Post Data String: redirection-delay=45 ---: R04 | RESPONSE : Cached:true : Duration:0.003 seconds ---: R05 | REQUEST : https://kolbi.cz/blog/2017/11/10/setdefaultbrowser-set-the-default-browser-per-user-on-windows-10-and-server-2016-build-1607/ ===: R05 | Post Data String: redirection-delay=45 ---: R05 | RESPONSE : Cached:true : Duration:0.005 seconds ---: R06 | REQUEST : https://kolbi.cz/blog/2017/11/10/setdefaultbrowser-set-the-default-browser-per-user-on-windows-10-and-server-2016-build-1607/ ===: R06 | Post Data String: redirection-delay=45 ---: R06 | RESPONSE : Cached:true : Duration:0.003 seconds
  26. thanks so much for your support and thank you for the detailed explanation! I think this is getting a little bit out of hand for me If you will have the time to make it work, I can wait no problem otherwise, thanks anyway! Regarding the SetDefaultBrowser.xml, just to make sure the issue is on my side, if you try to update it, your result is different from this, right? I also tried it with firewall disabled, same result
  1. Load more activity
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.